26.02.2019
АО «ПЕТЕРБУРГ-ДОРСЕРВИС» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации и результатам инженерных изысканий объекта: «Подключение улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области к КАД с устройством транспортной развязки на пересечении КАД в створе перспективной Магистрали №15 (продолжение улицы Пионерстроя)».
Район проектирования пересекается административной границей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основные площади намечаемого строительства располагаются на территории муниципального образования «Аннинское сельское поселение» Ломоносовского района Ленинградской области.
В пределах границы проектирования КАД подключается к улично-дорожной сети посредством транспортной развязки на пересечении с перспективной Магистралью №15 (Продолжение ул. Пионерстроя).
Существующая транспортная развязка на пересечении КАД и перспективной улицы Пионерстроя была запроектирована и построена в составе Западного участка КАД. Конфигурация транспортной развязки – по типу «труба» с перспективным доведением до полного «клеверного листа» к моменту развития прилегающих территорий.
В соответствии с действующей редакцией Генерального плана города Санкт-Петербурга и Генерального плана Муниципального образования «Аннинское городское поселение» Ломоносовского муниципального района ЛО, развитие улично-дорожной сети предполагает следующие мероприятия:
– продолжение перспективной Магистрали № 15 (продолжение ул. Пионерстроя – магистрали общегородского значения с нерегулируемым движением) до перекрестка с проектируемыми магистралями №2 и №9 (временная нумерация улично-дорожной сети п. Новоселье) – граница транспортной развязки;
– реконструкция существующей развязки по типу «труба» (пересечение Магистрали №15 и КАД) с доведением ее до «клеверного листа» за счет строительства дополнительных съездов, нового путепровода и реконструкции существующего путепровода.
Узел примыкания Магистрали №15 к Волхонскому шоссе подлежит реконструкции в связи с уширением Магистрали №15. Островки безопасности, для организации дорожного движения по существующей схеме, подлежат частично демонтажу и устройству с новой конфигурацией.
Расчет конструкции съездов транспортной развязки был произведен как для существующих, так и проектных съездов, и боковых проездов, с учетом перспективной интенсивности движения автотранспорта и требований ГОСТ.
В рамках проекта предусмотрены все необходимые мероприятия по переустройству инженерных коммуникаций, устройству систем наружного освещения, АСУДД, дождевой канализации и локальных очистных сооружений, шумозащитных экранов.