В Дорсервисе создаются научно-технический отдел и отдел автоматизированных технологий |
|
В этом году регистрируется Закрытое акционерное общество «ПЕТЕРБУРГ-ДОРСЕРВИС», куда переходят все сотрудники и объекты МГП «Ленинград–Дорсервис». С этого времени проектирование всех объектов, как городских, так и внегородских осуществляется на этом предприятии, которое очень скоро становится известным на всей территории России.
В 1997 году, в связи с ростом числа сотрудников, Дорсервисом приобретается здание на улице Бокситогорской в районе станции метро «Ладожская». |
|
Год регистрации еще одного предприятия – ЗАО «ЭКОТРАНС–ДОРСЕРВИС».
ЗАО «ПЕТЕРБУРГ–ДОРСЕРВИС» в качестве ведущего члена консорциума выиграло тендер на разработку инженерного проекта транспортной развязки кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД) с Приморским шоссе в районе стации Горская. ЗАО «ПЕТЕРБУРГ–ДОРСЕРВИС» впервые приняло участие в выставке, организованной в Санкт-Петербурге фирмой РЕСТЭК «Дороги, мосты, тоннели». |
В этом году было завершено 46 проектов, наиболее заметные:
|
Начинает работу сайт Группы предприятий «Дорсервис» – www.dor.spb.ru, на котором размещаются новости и другая информация о деятельности предприятий.
С 1999 года на предприятиях в проектной практике используется только сертифицированный комплекс машинной графики AutoCAD. С 1999 года в Дорсервисе активно используется Программа «Развязка», позволяющая ускорить расчеты при проектировании транспортных развязок. |
|